РАССМОТРЕНО                                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Протокол № ____                                                                            Директор МКОУ «Кобинская ООШ»

Руководитель МО_______  /Казакова Л.А/                              ______________/Оводнева Л.М./

                                                                                                         Приказ №________

 

 

 

 

Индивидуальный план подготовки

учащихся 9 класса

к ОГЭ по русскому языку

в 2016-2017 учебном году

учителя русского языка

Кузнецовой Людмилы Ивановны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 год


Сроки

Организационно-методическая работа учителя

Работа с учащимися

Сентябрь

1. Изучение инструкций и приказов по проведению ОГЭ

2. Отслеживание нормативных документов по ОГЭ

3. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ОГЭ новинками. Использование Интернет-ресурсов

4. Анализ типичных ошибок при сдаче ОГЭ за прошлый учебный год

5. Планирование работы по подготовке учащихся к ОГЭ на уроках

1.Перечитать и прокомментировать выпускникам методические рекомендации для учащихся по подготовке к ОГЭ по русскому языку

2. Знакомство с инструкцией участия выпускников 9 класса в ОГЭ в 2016 году

3. Ознакомление с демоверсией ОГЭ 2016.

4.Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время.

5. Вводная контрольная работа. Тест по типу ОГЭ (2-14 задания).

Октябрь

1. Подготовить стенд для информации и знакомства с документами по ОГЭ

2. Изучение новых технологий при подготовке учащихся к ОГЭ

3. Работа с заданиями  2-14.

1.Сосредоточить работу с учащимися на выполнении заданий 2-14

2. Контрольная работа по типу ОГЭ по итогам 1 четверти

Ноябрь

1. Знакомство и изучение новой педагогической литературы по проведению ОГЭ

2. Работа с заданиями  2-14.

1.Составление диагностических карт учащихся (сильные, слабые учащиеся) 2. Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы учащихся по подготовке к ОГЭ 3. Дифференцировать дидактический и контрольный материал для работы с учащимися с разным уровнем подготовленности к экзамену

Декабрь

1. Изучение методики обучения выполнения тестов по русскому языку

2. Работа с заданиями 2-14.

3. Проведение пробного тестирования в режиме ОГЭ.

4. Работа со слабоуспевающими учащимися

5. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительском собрании

1. Сориентировать учащихся на выполнение заданий 2-14.

2.Контрольная работа по типу ОГЭ по итогам первого полугодия

3. Работа по заполнению бланков

Январь

1Итоги успеваемости учащихся 9 класса в первом полугодии

2.Анализ ошибок тестирования в режиме ОГЭ за первое полугодие

3.Обзор текущей информации по ОГЭ

4.Обмен опытом с коллегами по подготовке учащихся к ОГЭ

5.Работа с заданиями 2-14.

1.Выработать с учащимися план-памятку к написанию сочинения на основе критериев, по которым оценивается сочинение.

2.Провести тренинг по написанию сочинения на основе микротекстов с учётом основных требований по критериям.

3.Индивидуальная работа с учащимися по диагностическим картам

4.Права и обязанности участника экзамена

Февраль

1.Обзор текущей информации по ОГЭ

2.Подготовка к проведению районного пробного тестирования в режиме ОГЭ

3.Работа с заданиями части 2-14.

1. Сориентировать учащихся на редактирование текста сочинения (убрать лексические повторы, громоздкие предложения; устранить слова, вызывающие сомнение в написании, сопоставить правописание слов, встречающихся в исходном тексте ). 2.Сосредоточить работу с учащимися на использовании языковых клише по каждому пункту плана.

3. Работа со слабоуспевающими учащимися

4.Пробный экзамен по форме и материалам ОГЭ

5.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена)

Март

1.Справка о результатах проведения районного пробного тестирования в режиме ОГЭ

2.Работа с заданиями  2-15.

3.Работа со слабоуспевающими учащимися

1.Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время.

2.Пробный экзамен по форме и материалам ОГЭ (консультация)

3.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально

Апрель

1.Подготовка памяток с рекомендациями для выпускников и их родителей

2. Работа с заданиями  2-15.

3.Работа со слабоуспевающими учащимися

1. Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время.

2. Индивидуальное консультирование учащихся: работа над пробелами в знаниях

3. Работа со слабоуспевающими учащимися

4.Пробный экзамен по форме и материалам ОГЭ (консультация)

5.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально

Май

1.Обзор текущей информации по ОГЭ

2.Проведение консультаций для учащихся перед экзаменом

3.Итоги успеваемости учащихся 9 класса за второе полугодие

1. Проведение консультаций перед экзаменом

2.Пробный экзамен по форме и материалам ОГЭ (консультация)

 

3.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально

Июнь

1.Анализ итогов сдачи ОГЭ– 2017

2.Отчет по результатам ОГЭ для зам. директора по УВР, руководителя МО

1.Консультации по предмету