Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Кобинская основная общеобразовательная школа»

 

  

              

 

 

с. Кобь

2015 год  

 

АННОТАЦИЯ.

1.1.Данный публичный доклад предназначен для предоставления в отдел образования администрации МО «Братский район».

1.2.Публичный доклад разработан по заказу отдела образования МО «Братский район».

1.3. Публичный доклад разработан на основе Закона РФ «Об образовании», районной программы развития образования.

1.4.Публичный доклад разработан под руководством директора школы Оводневой Л.М. инициативной группой в составе учителей школы. 

1.5.Публичный доклад обсуждался на заседании Совета учреждения.

 

Общая характеристика школы

 

МКОУ «Кобинская ООШ» осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии на право ведения образовательной деятельности от 15 июня 2015г., серия    38Л01   № 0002357, выданной Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области и  свидетельства  о государственной аккредитации  от 26 декабря 2014г., серия 38А01   № 0000769 со сроком действия до 26 декабря 2026г., выданного Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области.   

Административное   управление   осуществляет   директор  школы Оводнева Людмила Михайловна и его заместитель по УВР Гребнева Анна Александровна. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, школьное методическое объединение классных руководителей. Наряду с этим директор школы совместно со своим заместителем по УВР реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции. 

В школе работает 10 учителей, из них пенсионного возраста – 5 человек: директор школы Оводнева Л.М., учитель математики Бадмажапов В.В., учитель начальных классов Шадчнева А.А., учитель русского языка и литературы Кузнецова Л.И. и учитель технологии и ИЗО Гниденко Л.Л. 

Село Кобь расположено в большой отдалённости от районного центра. В селе осенью 2013 года начал работать культурно-досуговый центр (МКУК КДЦ с. Кобь), имеется сельская библиотека, ФАП. С вышеназванными учреждениями культуры школа тесно сотрудничает. Воспитательная система школы ориентируется в основном на воспитательный потенциал окружающей школу социальной, предметно-эстетической и природной среды. 

Единственным градообразующим предприятием являлось ОАО СХПК «Братский», специализировавшееся на выращивании мясо-молочного поголовья крупного рогатого  скота, заготовке фуражного зерна, грубых и сочных кормов. Поэтому значительная часть родителей работала именно  в ЗАО «Новая Кобь». Но летом 2013г. произошло почти 100-процентное сокращение рабочих мест, крупный рогатый скот и техника вывезены в соседние села. На данный момент почти все родители обучающихся нашей школы являются безработными.

 

Развитие и укрепление материально-технической базы школы

 

 

В 2005 году директором школы была назначена Оводнева Людмила Михайловна. В этом же году она добилась капитального ремонта подъездной дороги к школе. Летом 2006 года был произведен капитальный ремонт кровли и крыши здания школы. На следующий год был построен и введен в эксплуатацию новый спортзал, летом 2008 года отстроена новая школьная котельная, установлено новое оборудование и водогрейные котлы.           

            В 2010 году был залит фундамент под пристрой к зданию школы для размещения в нем группы присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста. В июле-августе 2011 года был поставлен сруб пристроя, крыша покрыта профлистом. На следующий год были установлены пластиковые окна, произведена внутренняя отделка пристроя.     

    

  

В течение лета 2013 года внутренняя отделка была завершена и здание пристроя было введено в эксплуатацию 1 сентября. В данное время в здании пристроя функционирует филиал МКДОУ «Елочка»     с. Покосное. За последние 5 лет было приобретено 4 компьютера, из них 2 ноутбука, два многофункциональных устройства, два мультимедийных проектора, интерактивная доска. В кабинет биологии и начальных классов были приобретены новые стулья и столы. В течение двух последних лет приобретены новые  учебники, отвечающие требованиям новых ФГОС и на данный момент школа обеспечена учебными и учебно-методическими пособиями на 100%.

 

Общие сведения об общеобразовательном учреждении

 

Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кобинская основная общеобразовательная школа»

Юридический адрес   665 794 Иркутская область, Братский район, с. Кобь,       

ул.Школьная, д.1б

Фактический адрес   665794 Иркутская область, Братский район, с. Кобь,

ул. Школьная, д.1б

Телефоны            8 (3953) 29-55-31  (сотовый  телефон  директора  школы  Оводневой  Л.М.)

Факс    _____нет____     

E-mail   shcola-kob@yandex.ru

Банковские реквизиты _р/с 40204810800000000393 в ГРКЦ Банка России по Иркутской области г. Иркутск л/с № 03973004110 в Муниципальном казначействе по Братскому району

Учредители Администрация муниципального образования «Братский район»

 _665717       г. Братск,   ул. Комсомольская,   28а,   тел. 41-21-72

(название организации и /или Ф.И.О. физического лица)      (адрес, телефон)

Организационно-правовая форма   муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 

1.7. Регистрационное свидетельство ИНН/КПП 3823031828 382301001 Выдано Межрайонной инспекцией налоговой службы России № 11 по Иркутской области   26июня 2008г. серия 38 №002678949  ОГРН_1083847001039 

Лицензия  серия    38Л01   № 0002357 от 15 июня 2015г. со сроком действия; бессрочная выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области 

Свидетельство  о государственной аккредитации  серия 38А01   № 0000769  от 26 декабря 2014г.  со сроком действия до 26 декабря 2026 года выдано Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области        

Образовательные программы, реализуемые образовательным учреждением:

 - начальное общее образование (срок реализации – 4 года);    

 - основное общее образование (срок реализации – 5 лет).    

 

 Руководители общеобразовательного учреждения

 

Директор школы Оводнева Людмила Михайловна           8 (3953)    29-55-31

Заместитель директора по УВР Гребнева Анна Александровна                            

 

Формы государственно – общественного управления

 

Органом самоуправления (по Уставу учреждения) является  педагогический совет, Совет Учреждения, родительский комитет Учреждения.

Педагогический совет:

-разрабатывает образовательную программу Учреждения;

-обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;

-утверждает план работы Учреждения на учебный год;

-определяет порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, условия перевода обучающихся.

Родительский комитет:

-действует в тесном контакте с администрацией Учреждения, педагогическим советом и Советом учреждения;

-содействует руководству Учреждения  в законных прав и интересов обучающихся, в совершенствовании условий для образовательного процесса, охране жизни и здоровья обучающихся, в организации и проведении общешкольных мероприятий.

Совет Учреждения:

-разрабатывает план развития Учреждения;

-оказывает практическую помощь администрации Учреждения  в установлении функциональных связей с поселковой администрацией для организации досуга обучающихся;

-участвует в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в Учреждении.

 

Структура общеобразовательного учреждения

Контингент обучающихся

 

 

 

Контингент 2014/2015 учебный год   

  I

ступень II

ступень   

Общее количество обучающихся: 29 27   

общее количество классов/ наполняемость классов: 4/29 5/27   

Количество классов во II смену 3/21 -  

 

Структура классов и состав обучающихся в 2014-2015 учебном году

 

Класс Вид класса (для классов первой ступени указать систему обучения) Количество обучающихся в классе   

I ступень   

1 Общеобразовательный (Традиционная система УМК «Школа России») 8   

2 Общеобразовательный (Традиционная система УМК «Планета Знаний») 8   

3 Общеобразовательный (Традиционная система УМК «Планета Знаний») 8   

4 Общеобразовательный (Традиционная система УМК «Планета Знаний») 5   

Итого 29   

IIступень   

5 Общеобразовательный 5   

6 Общеобразовательный 5   

7 Общеобразовательный 9   

8 Общеобразовательный 5   

9 Общеобразовательный 3   

Итого 27   

Всего по ОУ 56  

 

 

Статистические данные о педагогах общеобразовательного учреждения

 

Общие сведения о составе и квалификации педагогических кадров   

 

Образование

всего % к общему числу педагогических работников   

высшее 3 30%   

незаконченное высшее 1 10%   

среднее специальное 6 60%   

Квалификационные категории:   

первая 1 10%   

вторая 8 80%   

Почетные звания 4 40%   

Прошедшие курсы повышения квалификации   

В рамках ОУ   

Районные/ городские курсы 10 100%   

Областные курсы 10 100%  

 

Сведения о содержательном обеспечении образовательного процесса

 

Формы освоения образовательных программ по классам

 

 

Ступень 

обучения Год обучения Формы   

 

очная

очно-заочная

заочная

самообразование

индивидуальная

экстернат обучение на дому семейное образование другие   

  кл./

кол-во кл./

кол-во кл./

кол-во кл./

кол-во кл./

кол-во кл./

кол-во кл./

кол-во кл./

кол-во кл./

кол-во   

I ступень 2014-2015 4/29 - - - - - - - -   

II ступень 5/27 - - - - - - - -  

Программы дополнительного образования, реализуемые самой школой

 

Наименование программы

 

Направленность Срок освоения программы Возраст обучающихся

 

Педагог (ФИО) Количество обучающихся (за три года, предшествующие государственной аккредитации)   

  11-12 12-13 13-14   

Мой край родной Историко-краеведческий 10 9-14 лет Гниденко Людмила Леонидона 15   

  15 15   

Школа безопасности Основы безопасности жизнедеятельности 5 9-14 лет Лотц Надежда Сергеевна 16 15   

  15   

Умелые руки Художественно-прикладной 3 12-13 лет Гниденко Людмила Леонидовна 15  

Приоритетные направления совершенствования УВП

 

Ступень Направление совершенствования 

(использование здоровьесберегающих технологий, информатизация ОП, совершенствование УП и т.п.) Изменение в образовательном процессе (введение новых курсов в систему дополнительного образования, введение новых предметов в вариативную часть учебного плана и т.п.)

Цель внесения изменений   

 

                                                                  I ступень

 

 

Использование 

здоровьесберегающих

технологий. *Введение факультатива «Ритмика»

*Введение  3-его  часа физкультуры в начальных классах, факультатива «Береги своё здоровье»

*Введение внеурочной деятельности «Юные спортсмены» *Привитие навыков здорового образа

жизни, укрепление здоровья обучающихся

*Укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни   

  Информатизация 

образовательного процесса

*Преподавание информатики  во 2,3,4 классах

*Введение часа информатики во 2, 3, 4-ых классах

*Обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, социальный запрос ОП 

*Социальный запрос участников ОП   

  Патриотическое воспитание *Введение внеурочной деятельности «Вахта памяти» Воспитание патриотизма, любви к Родине,   

  Экологическое воспитание *Введение внеурочной деятельности:

-Земля мой дом родной

-Школа докторов природы *Воспитание экологической грамотности, любви и бережного отношения к природе   

  Художественно-эстетическое воспитание *Введение внеурочной деятельности «Умелые руки» Развитие навыков и умений изготовления поделок, воспитание художественно-эстетического ыкуса   

 

 

   II ступень Использование здоровьесберегающих технологий

*Введение факультатива «Здоровый образ жизни» 

*Введение третьего часа физкультуры в 5-9 классах

*Введение элективных курсов «Аэробика», «Сильные, ловкие, смелые» *Укрепление здоровья обучающихся с целью сократить количество пропущенных уроков по болезни   

  Информатизация образовательного процесса

*Введение часа информатики в 5-9 классах

*Введение внеурочной деятельности «Занимательная информатика» *Повышение уровня компьютерной грамотности обучающихся

*Внедрение ИКТ в образовательный процесс 

*Социальный запрос участников ОП   

  Развитие учебно-познавательной деятельности *Введение внеурочной деятельности:

-Кладовая слов русского языка

-Разноцветные ступеньки

-Мир вокруг нас

-Мой край родной

*Введение факультативов

-Братья наши меньшие

-Книга о себе на немецком языке 

-Коварные знаки препинания

-Подготовка к ГИА *Развитие интереса к изучаемому предмету, навыков самостоятельной работы при поиске необходимой информации, подготовка обучающихся к сдаче ГИА     

  Коммуникативно-адаптационное развитие *Введение элективных курсов:

-Школа этики

-Я в мире других людей *Развитие коммуникативных качеств   

  Экологическое воспитание *Введение элективного курса «Основы экологической азбуки» *Воспитание экологической грамотности, любви и бережного отношения к природе  

 

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса 

в общеобразовательном учреждении

 

Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ

 

 

Тип техники Год установки Где установлен

(кабинет) Кем используется   

Pentium IV 2006 Учащиеся, учителя, администрация   

Pentium IV 2008   

Ноутбук Emashines 2010   

Ноутбук DNS 2011   

Ноутбук 2013  

 

Компьютерные программы

 

 

Вид программы Наименование программы Разработчик Лицензия 

№ Где применяется   

Программы для обучающихся Kaspersky WorkSpace Security

Win RAR

 

Microsoft Windons XP

Microsoft Office Enteprise 2007 Russian

Microsoft Office Professional 2003 Rus

ABBYY LINGVO 12 STUDY EDITION (Специальная школьная версия для учителей и учащихся) ЗАО «Лаборатория Касперского»

RAR LAB (Win RAR)

Microsoft

ABBYYСертификат Первая Помощь 1.0

Министерство ИТ и связи РФ.

Министерство образования и науки

 

Сертификат Первая Помощь 2.0

Министерство ИТ и связи РФ.

Министерство образования и науки Защита от всех видов угроз,

Для создания архивов, 

 

Для повседневной работы на компьютере    

Программы для руководителей и педагогов Windows XP

Microsoft Office Enterprise 2007 Russian

ABBYY «Хронограф»

1С:Управление школой

АНТИВИРУС КАСПЕРСКОГО

Фирма «1С»

«Лаборатория Касперского» Сертификат Первая Помощь 1.0

Министерство ИТ и связи РФ.

Министерство образования и науки

 

Сертификат Первая Помощь 2.0

Министерство ИТ и связи РФ.

Министерство образования и науки Составление базы данных, автоматизация административной работы  

 

Дополнительное оборудование

 

Наименование Характеристика Количество Производитель   

Принтер HP Laser Jet 1018 1 Китай   

Ксерокс Canon 1 Китай   

Музыкальный центр LG 1 Корея   

Телевизор Elenberg 1 Россия   

МФУ 2 Китай   

Мультимедийный проектор 2 Китай   

Интерактивная доска 1 Китай  

 

Использование Интернет – ресурса

 

Тип канала связи Машина для работы в Интернете Периодичность работы с образовательным ресурсом Ответственные   

USB-модем, оператор TELE 2  Pentium IV ежедневно Учитель информатики, секретарь  

 

Эффективность использования компьютерной техники в образовательном процессе ОУ, в управлении ОУ (виды работ) :

- использование в урочной и во внеклассной работе: создание презентаций, буклетов;

-индивидуальная работа учащихся с целью подготовки докладов, рефератов;

-работа в сети Интернет (работа с электронным почтовым ящиком, поиск материала для проведения уроков);

-ведение мониторинга, составление отчетов;

-работа в программах «Хронограф», «Dnevnik.ru»;

-работа со школьным сайтом.

Информационное обеспечение образовательного процесса

всего % от общего числа   

Библиотечный фонд:                                                                                                               2771                                 100%   

- учебники и учебная литература 677 24,4%   

- художественная литература 1756 63,4%   

- методическая литература 57 2,1%   

- периодические издания 168 10,1%   

Медиатека и ее фонд (количество компьютеров в медиатеке): - -   

- электронные учебники - -   

- электронные дополнительные учебные пособия - -   

- электронная справочная и энциклопедическая литература - -   

- художественные тексты на электронных носителях - -   

Обновление библиотечного фонда (за последние 3 года):                                                  140                                  4%   

- всего приобретено учебной литературы - -   

Из них приобретено: - -   

- за счёт субвенций 140 4%   

- за счет муниципального бюджета - -   

- за счёт областного бюджета - -   

- за счёт спонсорской помощи (в форме добровольного пожертвования или дарения) - -   

- за счёт других средств - -  

 

Методическая работа

педагогического коллектива общеобразовательного учреждения

 

Тема методической работы: «Использование ИКТ в образовательном процессе».

Формы методической (научно-методической) работы 

 

-методические семинары, 

-обмен  опытом;

-тематические педсоветы; 

-заседания ШМО, методического совета;

-посещение уроков;

- диагностика;

- самообразование;

-круглые столы;

-открытые уроки.

 

 

Обобщение передового педагогического опыта

 

 

№ Тема опыта Уровень 

обобщения Форма 

обобщения Автор опыта   

1. Интеллектуальное развитие учащихся на уроках математики Школьное МО, кустовое МО учителей математики доклады Бадмажапов Виктор Валерьевич   

2. Эстетическое воспитание учащихся на уроках биологии Школьное МО, кустовое МО учителей математики доклады Гребнева    Анна Александровна     

3. Обучение орфографии Школьное МО, кустовое МО учителей математики доклады Казакова Людмила Александровна   

4. Использование функциональной музыки на уроках физического воспитания Школьное МО, кустовое МО учителей математики доклады Гребнева Анна Александровна   

5. Повышение грамотности на уроках русского языка в начальных классах Школьное МО, кустовое МО учителей математики доклады Шадчнева Альбина Александровна   

6. 1)Типы уроков и их структура

2)Обмен опытом организации работы в парах и группах на уроках математики в начальных классах Школьное МО, кустовое МО учителей математики доклады Оводнева Людмила Михайловна  

 

    Воспитательная работа в общеобразовательном учреждении

 

Нормативная основа воспитательной работы в ОУ

- Закон РФ «Об образовании», 

-Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»;

-Конвенция о правах ребенка, 

- Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2006-2010 год»;

-Концепция воспитания подрастающего поколения иркутской области;

-Устав Учреждения;

-программа воспитательной работы «Я – гражданин России»;

-Должностные инструкции классных руководителей, педагога-организатора, социального педагога,

- локальные акты Учреждения.

Приоритетные направления воспитательной работы в ОУ:

-  Воспитательная программа «Я – гражданин России» состоит из шести направлений:

-«Я и Я» (формирование гражданского отношения к самому себе);

-«Я и школа» (формирование гражданского отношения к школе);

-«Я и семья» (формирование гражданского отношения к семье);

-«Я и моё Отечество» (формирование гражданского отношения к Отечеству);

-«Я и планета» (формирование гражданского отношения к планете);

-«Я и культура» (формирование гражданского отношения к искусству)

Цель программы:

-Системный подход к формированию  гражданской позиции школьника;

-Создание условий для его самопознания и самовоспитания;

-Формирование гражданского отношения к себе, к своей семье, искусству, школе, Отечеству, здоровью, планете Земля.

Основные приоритетные ценности:

 

-патриотизм;

-окружающий мир;

-семья;

-здоровье;

-образование;

-труд;

-уважение друг к другу, учащиеся, педагоги, родители

 

Традиции ОУ

-День знаний, 

-День Учителя, 

-День матери, 

-Осенний бал, 

-Новый год, 

-День Здоровья,                                                                               

-Митинг 9 Мая,

-концерт «День Победы,

-Последний звонок, 

-«Прощай, начальная школа…»,

-трудовой десант,

-выставки детского творчества  

Организация детского самоуправления.

Детская организация  «Маленькая страна» (1-9 кл.)

 

Охват обучающихся деятельностью детских и юношеских организаций в ОУ

 

Наименование 2014-2015   

1.«Маленькая страна» 100%  

Организация самоуправления осуществляется через «Учком школы».

 

Название 2014-2015   

«Учком школы» 10обуч./18%   

В 5-9 классах сформирован орган ученического самоуправления «Учком школы», он координирует работу классных коллективов, оказывает помощь классным руководителям в организации работы в классных коллективах. Проводит общешкольные мероприятия. Осуществляет работу через органы самоуправления в классах.

Структура «Учкома школы»: 

1)Учебный сектор;

2) Культурно-массовый сектор; 

3) Спортивный сектор;

4) Редколлегия;

5) Сектор порядка;

Учком школы проводит работу по направлениям:

-планирование и организация внеклассной и внешкольной работы;

-шефство старшеклассников над младшими школьниками;

-наблюдение и оценка участия классов в школьных делах;

-организация дежурства по школе;

-организация ключевых дел 

Учком школы проводит работу, используя следующие формы:

-акции;

- спортивные мероприятия, дни Здоровья; 

-тематические дискотеки, вечера отдыха и др.

Учком школы активно разрабатывает и принимает участие в реализации мероприятий программы воспитания обучающихся школы.

 

Формы внеурочной работы: кружки, секции, конкурсы, праздники, встречи, КВН. 

 

Количество детей, охваченных формами внеурочной деятельности

Формы работы Учебный год Количество охваченных учащихся   

Элективные курсы

 

2014-2015 56-100%   

Внеурочная деятельность   

Факультативы 27-50%  

Организация наркопоста

- наличие наркопоста (да, нет)     _да_

- основные направления и мероприятия деятельности наркопоста:

Направления:

-оказание личностно-ориентированной психологической, педагогической помощи детям и подросткам по формированию и развитию жизненных социально-приемлемых навыков;

-выявление количества детей, склонных к употреблению наркотиков, алкоголя, курению;

-профилактическая работа по предупреждению наркомании, курения, алкоголизма;

-пропаганда здорового образа жизни.

Мероприятия:

2014- 2015 уч.г.

 Профилактические беседы с обучающимися  (1-9 классы):

 «Береги своё здоровье» - классный час (8 класс)

«Курить – свою жизнь губить» (5-9 классы) 

«Дневник здоровья» 5-9 классы 

«Действие алкоголя на человека» (1-9 класс) 

 

Спортивные соревнования, эстафеты, волейбол, баскетбол (2-9 классы):

«Самый здоровый класс» 5-9 классы 

«Твоё здоровье – твоя забота»

 Встречи с родителями (беседы на родительских собраниях):

 «Свободное время подростка с пользой для него» (6-9 классы)

Профилактическая беседа с медицинским работником Кобинского ФАП:

«Курить - здоровью вредить!» 9 класс

«Возрастные изменения и особенности девушек и юношей» 5-9 классы

Анкетирование:

«Выявление методом анкетирования (анонимного)  склонных к курению» 5-9 классы

«Выявления отношения к наркотическим и психотропным веществам» 5-9 классы

Классные часы:

«Вредные привычки» 1-9 классы

 «Злой волшебник - табак» 3-4 классы

Тематические мероприятия с учащимися по профилактике употребления ПАВ;

«Человек это звучит гордо» - диспут (9 класс)

«Дороги, которые мы выбираем» - беседа (7-8 классы)

Профилактические мероприятия:

«День здоровья» 5-9 классы

«Нет табакокурению» 5-9 классы

Формы проведения промежуточной аттестации в общеобразовательном учреждении

Формы  промежуточной  аттестации 2013/2014 учебный год   

  количество % от общего числа   

Устные экзамены - -   

Письменные экзамены - -   

Тестирование 6 100   

Защита выпускных работ (рефератов) - --   

Собеседование   

Контрольные. работы 30 100  

 На ступени начального общего образования

Формы  промежуточной  аттестации 2009/20010 учебный год   

  количество % от общего числа   

Устные экзамены - -   

Письменные экзамены (пробные ГИА) 5 100   

Тестирование -   

Мониторинг МО Иркутской области 5 100   

Защита выпускных работ (рефератов) - -   

Собеседование - -   

Контрольные работы 27 100  

 На ступени основного общего образования

 

Медико-педагогическое

сопровождение образовательного процесса

 

Организация психолого-педагогической службы проводится на уровне отдельных мероприятий.

     Основные направления деятельности социального педагога 

 

Работа с обучающимися:

-контроль обучающихся, состоящих на внутришкольном контроле, в КДН;

-сопровождение детей «группы риска»;

-встречи (беседы) с детьми;

-воспитание правовой культуры учащихся;

-работа по профилактике правонарушений среди учащихся;

-работа с учащимися, склонными к правонарушениям;

-организация бесплатного питания;

-организация отдыха в каникулярное время;

- индивидуальные консультации детей;

-анкетирование «Склонность к вредным привычкам»;

-диагностика «Определение уровня школьной мотивации» учащихся 5, 7 класов»;

 

Работа с родителями:

       - работа по оказанию социальной помощи малообеспеченным и многодетным семьям;

       - посещение квартир, составление актов материально-бытового обследования;

       - родительские собрания;

       - индивидуальные консультации родителей.

 

     Работа с педагогическим коллективом:

     - составление социального паспорта школы;

     - составление социального паспорта классов;

     - составление характеристик на учащихся и их семей;

     -посещение квартир обучающихся совместно с классными руководителями;

     -рейды по улицам с классными руководителями;

     -классные часы;

    - анкетирование учителей «Выявление творческого потенциала учителя».

Распределение обучающихся по медицинским группам (количество/ % от общего числа):

Год

обучения (за три года, предшествующих государственной аккредитации) Ступень обучения Группы здоровья Группы для занятий на уроках

физической культуры   

  I

группа II

группа III группа IV – V группы, инвалиды Основная группа Подготовительная группа Специальная медицинская группа Освобождены   

2014 - 2015учебный год I ступень 29 2

27 2   

  II ступень 27 0 27 0  

 

Процедуры и мероприятия по сохранению и укреплению здоровья обучающихся:

2013-2014 учебный год

Мероприятие I ступень II ступень   

  количество охваченных % от общего числа количество охваченных % от общего числа   

Проведение Дней здоровья, праздников, соревнований, выставок, конкурсов рисунков 25 100 27 100   

Проведение мероприятий по физическому воспитанию 25 100 27 100   

Выпуск буклетов с рекомендациями для родителей по оздоровительной деятельности на дому 25 100 27 100   

Дыхательная  гимнастика 25 100 27 100   

Упражнения на профилактику осанки 25 100 27 100   

Составление расписания уроков, предусматривающего чередование  предметов с высоким баллом по шкале трудности с предметами, которые предполагают частичную релаксацию учащихся 25 100 27 100   

Гимнастика для глаз 25 100 27 100   

Организация двигательной активности: уроки физической культуры, спортивная секция, подвижные оздоровительные игры 25 100 27 100   

Проводится контроль за осанкой учащихся во время уроков в течение учебного года 25 100 27 100   

Проводятся профилактические мероприятия по нарушению зрения (упражнения) 25 100 27 100   

Проводятся «Дни здоровья», классные часы «Здоровый образ жизни» 25 100 27 100   

На уроках проводятся физкультурные минутки 25 100 27 100   

Ежедневно в классах, школе проводятся влажная уборка и проветривание 25 100 27 100  

Данные по травматизму среди обучающихся общеобразовательного учреждения

Виды травматизма 2013/2014

учебный год   

  Число случаев   

Общее количество случаев травматизма -   

Из них:

- зафиксировано во время образовательного процесса -   

- в том числе оформлено актами Н-2 -   

- число дорожно-транспортных происшествий -  

   

Обеспечение условий безопасности

 

Противопожарное оборудование: охранная пожарная сигнализация,  

7 огнетушителей ОП-3(3)

Мероприятия по обеспечению безопасности:

- изданы приказы:

   - об охране труда;

   - о пожарной безопасности;

    - о создании совместной комиссии по охране труда;

   - о системе административно-общественного контроля.

- подготовлены планы на 2015/2016 учебный год:

   - мероприятий по пожарной безопасности

   - мероприятий антитеррористической направленности;

   - организационно-технических мероприятий по улучшению условий охраны труда,

   - здоровья работающих и детей;

- перед началом учебного года проверены кабинеты и спортивные залы и составлены акты проверки спортивного оборудования;

 - регулярно осуществляются обходы зданий и территории дежурными администраторами и сторожевой охраной школы;

- регулярно, согласно утвержденного графика, осуществляются проверки в вечернее и ночное время сторожевой службы;

- регулярно проводятся учения и тренировки по эвакуации работников и учащихся школы

-при возникновении пожара и ЧС;

- выполнены планы эвакуации из всех помещений;

-переработаны инструкции по охране труда и пожарной безопасности для работников школы;

- работники школы ознакомлены с инструкциями по охране труда и пожарной

  безопасности;

- изучаются правила дорожного движения;

-разработаны инструкции по технике безопасности и пожарной безопасности для учащихся

     

Обученность персонала в области охраны труда и техники безопасности:

-Оводнева Л.М., Лотц Н.С. -  обучение по противопожарной безопасности

- охват  персонала вводным инструктажем по охране труда                    100 %;

- охват  персонала первичным на рабочем месте, повторным, внеплановым и целевым 

инструктажем по охране труда                                                                 100 %;

- охват  персонала вводным инструктажем по пожарной безопасности 100 %;

- охват  персонала первичным на рабочем месте, повторным, внеплановым и целевым   инструктажем по пожарной безопасности                                  100%