Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

 

Годы

реализации

Всего

(тыс.руб.)

В том числе за счет норматива бюджетного финансирования

В том числе за счет муниципального бюджета

2013 год

7189,6

6241,2

0,00

2014 год

6857,2

6514,5

0,00

2015 год

7167

6935,3

0,00

2016 год

7645

7413,3

0,00

 

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования опирается на исполнение расходных обязательств, обеспечивающих конституционное право граждан на бесплатное и общедоступное общее образование.Объем действующих расходных обязательств отражается в задании учредителя по оказанию государственных (муниципальных) образовательных услуг в соответствии с требованиями  государственных образовательных стандартов общего образования.

Задание учредителя обеспечивает соответствие показателей объемов и качества предоставляемых образовательным учреждением услуг (выполнения работ) с размерами направляемых на эти цели средств бюджета.

Финансовое обеспечение задания учредителя по реализации основной образовательной программы основного общего образования осуществляется на основе нормативного подушевого финансирования. Введение нормативного подушевого финансирования определяет механизм формирования расходов и доведения средств на реализацию государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в соответствии с требованиями Стандарта.

 Применение принципа нормативного подушевого финансирования на уровне образовательного учреждения заключается в определении стоимости стандартной (базовой) бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении не ниже уровня фактически сложившейся стоимости в предыдущем финансовом году.

 Региональный расчетный подушевой норматив - это минимально допустимый объем финансовых средств, необходимых для реализации основной образовательной

Региональный расчетный подушевой норматив должен покрывать следующие расходы на год:

•    оплату труда работников с учетом районных коэффициентов к заработной плате, а также отчисления;

•    расходы, непосредственно связанные с обеспечением образовательного процесса (приобретение учебно-наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, оплату услуг связи в части расходов, связанных с подключением к информационной сети Интернет и платой за пользование этой сетью);

•    иные хозяйственные нужды и другие расходы, связанные с обеспечением образовательного процесса (обучение, повышение квалификации педагогического и административно-управленческого персонала образовательных учреждений, командировочные расходы и др.) за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов.

Реализация принципа нормативного подушевого финансирования осуществляется на трех следующих уровнях:

•    на уровне межбюджетных отношений (бюджет субъекта РФ - муниципальный бюджет);

•    на уровне внутрибюджетных отношений (муниципальный бюджет - образовательное учреждение);

•    на уровне образовательного учреждения.

Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств образовательного учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом, количеством обучающихся и соответствующими поправочными коэффициентами, и отражается в смете образовательного учреждения.

Образовательное учреждение самостоятельно определяет:

-соотношение базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда;

-соотношение фонда оплаты труда педагогического, административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала;

  -внутри базовой части фонда оплаты труда соотношение общей и специальной частей;

-порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с региональными и муниципальными нормативными актами.

В распределении стимулирующей части фонда оплаты труда предусматривается участие совета трудового коллектива.

Общая сумма расходов на развитие и содержание МКОУ «Кобинская ООШ»  за  2013 год составила 7189,6 тыс. руб., в том числе:

- Субсидия на выполнение Муниципального задания  – 119,9 тыс. руб. (1,6%);

- Денежное вознаграждение за исполнение функций классного руководителя –8,9тыс. руб. (0,1%);

- Субсидия на иные цели  – 0,00 руб. ( 0%).

- Приносящая доход деятельность (сдача имущества в аренду, благотворительные пожертвования) – 0,00 руб (0%).

 

Максимальную долю в расходах образовательного учреждения занимают расходы по выплате заработной платы и налогов. 

В течение 2013 года приобретено основных средств:

1. за счет субсидии на выполнение муниципального задания   –    на сумму 0,00руб.

2. за счет внебюджетных средств – 0,00руб.

В соответствии с программой текущего ремонта образовательных учреждений за  2013 года выделено и израсходовано на ремонтные работы:

1. за счет субсидии на выполнение муниципального задания – 0,00  руб.

2. Целевая программа «Текущий и капитальный ремонт» - 0,00 руб.

3. за счет внебюджетных средств – 0,00 руб.